Как быть более конструктивным РОДИТЕЛЕМ или как вырастить и воспитать более независимых, стойких, творческих и конструктивных детей.
Учитывая, что не существует руководства как лучше воспитывать ребенка, мы должны учиться на собственном опыте. Мой собственный опыт сравнительного успеха вдохновляет меня на то, чтобы поделиться с вами тем, чему я научился.
В моем случае юнгианские и архетипические принципы и практики были моими проводниками в воспитании моих троих детей (двух девочек и мальчика, которым сейчас 42, 39 и 37 лет), а также несметного числа тех, кто применил эти знания и получил от них существенную пользу за последние сорок с лишним лет.
Мои взгляды основаны не просто на теории, а на тщательных наблюдениях за тем, что опыт взросления в этом мире показывает нам о том, что алхимики назвали бы его "истинной природой". Мои наблюдения основаны на том, как все происходит на самом деле, чтобы научиться способам и выработать привычки, которые соответствуют тому, что действительно стоит на кону, и часто оказываются неожиданно эффективными и конструктивными.
В этом курсе мы рассмотрим следующие темы:
Дородовой опыт.
Рождение и психологическая эволюция, сопровождающая биологическую.
Миф о Герое - и как развивается наша личность.
Встреча "внешней" и "внутренней" реальностей.
Базовое понимание "защит".
Взращивание "уверенности в себе" вместо "сомнений".
Принципы и работа "проекций", закон "компенсации".
Различия между мальчиками и девочками, между " маскулинным" и " фемининным".
Опыт и отношения с матерью, отличные от отношений с отцом.
Вечная молодость" ("пуэр") и "маменькин сынок", "папенькина дочка".
Особые трудности в отношениях с матерью, отличающиеся у женщин от мужских.
Потенциально позитивная или негативная роль "бабушек и дедушек".
Эмоциональные раны, полученные в результате опыта "отзеркаливания".
Учимся слушать себя - начинаем по-настоящему доверять себе.
"Двойное отзеркаливание" - видение себя как ребенка и как взрослого.
Различия между "дисциплиной" и "структурой".
Опыт общения с различными "авторитетами".
Что мы понимаем под "воспитанием".
Необходимость "обрядов перехода".
"Уважение" и "злоупотребление".
Паттерны в ритуалах "мужской инициации" и "женской инициации".