Искусство быть родителем

4000,00
р.
Как быть более конструктивным РОДИТЕЛЕМ или как вырастить и воспитать более независимых, стойких, творческих и конструктивных детей.

Учитывая, что не существует руководства как лучше воспитывать ребенка, мы должны учиться на собственном опыте. Мой собственный опыт сравнительного успеха вдохновляет меня на то, чтобы поделиться с вами тем, чему я научился. 

В моем случае юнгианские и архетипические принципы и практики были моими проводниками в воспитании моих троих детей (двух девочек и мальчика, которым сейчас 42, 39 и 37 лет), а также несметного числа тех, кто применил эти знания и получил от них существенную пользу за последние сорок с лишним лет. 

Мои взгляды основаны не просто на теории, а на тщательных наблюдениях за тем, что опыт взросления в этом мире показывает нам о том, что алхимики назвали бы его "истинной природой". Мои наблюдения основаны на том, как все происходит на самом деле, чтобы научиться способам и выработать привычки, которые соответствуют тому, что действительно стоит на кону, и часто оказываются неожиданно эффективными и конструктивными. 

В этом курсе мы рассмотрим следующие темы:
  • Дородовой опыт.
  • Рождение и психологическая эволюция, сопровождающая биологическую.
  • Миф о Герое - и как развивается наша личность.
  • Встреча "внешней" и "внутренней" реальностей.
  • Базовое понимание "защит". 
  • Взращивание "уверенности в себе" вместо "сомнений". 
  • Принципы и работа "проекций", закон "компенсации".
  • Различия между мальчиками и девочками, между " маскулинным" и " фемининным".
  • Опыт и отношения с матерью, отличные от отношений с отцом. 
  • Вечная молодость" ("пуэр") и "маменькин сынок", "папенькина дочка".
  • Особые трудности в отношениях с матерью, отличающиеся у женщин от мужских.
  • Потенциально позитивная или негативная роль "бабушек и дедушек". 
  • Эмоциональные раны, полученные в результате опыта "отзеркаливания". 
  • Учимся слушать себя - начинаем по-настоящему доверять себе. 
  • "Двойное отзеркаливание" - видение себя как ребенка и как взрослого.
  • Различия между "дисциплиной" и "структурой".
  • Опыт общения с различными "авторитетами".
  • Что мы понимаем под "воспитанием".
  • Необходимость "обрядов перехода". 
  • "Уважение" и "злоупотребление". 
  • Паттерны в ритуалах "мужской инициации" и "женской инициации".